АУТСОРСИНГ ВЭД

Берём на себя все риски по таможенному оформлению и валютному контролю, делая работу с импортными поставщиками простой и безопасной
100% окупаемость наших услуг
сокращение затрат на ФОТ
все валютные риски несем мы
легко проходим проверки от ФНС
Заполните форму и получите точный расчет своей поставки:
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
подтвердить телекс-релиз
нанести
маркировку
зарегистрировать
контракт в банке
заплатить
обеспечение
проверить
коносамент
согласовать
условия поставки
подтвердить образцы
проверить
упаковку
заключить контракт

Клиент даёт поручение закупить у иностранного поставщика необходимый товар, проконтролировать его производство, провести необходимые процедуры по таможенному оформлению и доставить его до склада в стране назначения.

В этом случае, все оплаты по сделке производятся в рублях и регулируются агентским договором, а все риски по таможенному оформлению и валютному контролю ложатся на агента — компанию ЭкоМакс.

Ценность:

Клиент практически не несет никаких рисков, больше нет языковых барьеров и ему не нужно тратить время на общение и согласование всех деталей с поставщиком. Все услуги по таможенному оформлению, сертификации и доставке оказывает одна компания.

Ответьте на несколько вопросов и мы подробно расскажем, как именно сможем для Вас сократить бюджет на ВЭД и ускорить доставку грузов.

БЕЗ ЛИШНИХ ЗАБОТ

Какие гарантии мы даем?

  • Минимизацию рисков валютного контроля
  • Максимально выгодные условия по покупке и переводу валюты поставщику (при работе под наш контракт)
Не знаете, с чего начать?
1. Проведем аудит текущих поставок и покажем, на чем можно сэкономить и снизить риски
3. Рассчитаем точную стоимость необходимых услуг
2. Дадим четкий план действий, если Вы только планируете начать работу с импортом/экспортом
Привет! Я Алёна, менеджер по работе с клиентами

ДОВЕРЬТЕ ДЕЛО ПРОФЕССИОНАЛАМ

Каждый день мы помогаем предпринимателям наладить выгодные схемы поставок необходимой продукции и оптимизировать расходы, связанные с ВЭД.

Наша задача — сделать так, чтобы Вы не тратили время на разбирательство во всех документах, координацию поставщиков, логистов и брокеров, а просто занимались тем, чем и правда должны — развитием своего дела.

  • Прямая связь с руководителем
    Личная консультация с управляющим компании, так как он имеет огромный опыт различных кейсов
  • Экономия на фонде оплаты труда
    Стоимость наших услуг в разы дешевле стоимости затрат на поиск, содержание, обучения собственных специалистов
  • Персональный менеджер
    Выделяем персонального менеджера, который постоянно совершенствуется именно в вашей тематике поставок, но при этом зарплата и налоги - это наши проблемы
  • Высокая квалификация
    Все сотрудники имеют профессиональные должностные инструкции, постоянно обучаются и четко знают все приказы и инструкции своего поста
  • Своя система подбора сотрудников
    Мы имеем полный штат квалифицированных специалистов, а также уникальную систему найма и пополнения штатных сотрудников

Что такое ВЭД аутсорсинг?

Это ноу-хау нашей компании, как реализовать любые объемные задачи наших партнеров, связанные с внешнеэкономической деятельностью, постоянно улучшая качество оказанных услуг.

У нас нет конкурентов в этом продукте, и мы можем доказать это на деле!

Наша задача - это настроить стабильные поставки вашей импортной продукции, не отвлекая Вас от профильных направлений вашей деятельности.
  • 1
    Разработка систем защиты информационных данных по вашим поставкам от выгрузки из базы ФТС
  • 2
    Проработка оптимального пакета разрешительной документации, вплоть до нотификации ФСБ
  • 3
    Проработка обязательной маркировки и упаковки
  • 4
    Обкатка контрактов в ФТС, установление положительной репутации для реализации задачи по авторегистрации и автовыпуску Ваших поставок в ФТС
  • 5
    А также самые лучшие курсы валют благодаря нашим оборотам по валютным операциям
  • 6
    Все валютные риски контрактодержателя несем мы
  • 7
    Вся работа ведется в CRM системе, которая работает не только в функционале отдела продаж, но и как ERP система с четко прописанными бизнес алгоритмами по всей компании
  • 8
    В период поставок мы делаем 2 отчета: по первому Вы можете ставить товар на баланс уже во время поставки и начать реализацию сразу по приходу партии, второй - итоговый, корректирующий
  • 9
    Мы, как Ваш агент, подаем сведения в налоговую, поэтому любые встречные проверки проходим на ура
  • 10
    Стоимость наших услуг в разы дешевле стоимости затрат на поиск, содержание, обучения собственных специалистов
По услуге ВЭД Аутсорсинг мы работаем с компаниями, годовой оборот которых от 1 контейнера в квартал.

При этом объеме мы можем гарантировать 100%-150% окупаемость наших услуг для Вас.

Сравнение затрат на поставку

ВЭД сопровождение импортных сделок силами штатных сотрудников компании импортера
Например, компания «Y» закупает один контейнер товара «X» на сумму 50000 $ в Китае один раз в 3 месяца. Содержит специалиста универсала (логист, менеджер ВЭД , декларант) в одном лице.

Расходы компании:
  1. Заработная плата сотрудника 50 000 руб./мес.
  2. Налоги с зарплаты 23 000 руб./мес.
  3. Поиск специалиста в случае увольнения в среднем около 10 000-15 000 руб.
  4. Оборудование и содержание рабочего места
  5. Программное обеспечение в среднем 1 500 руб./мес.
  6. Хоз. нужды на одного сотрудника в среднем 300 руб./мес.
  7. Обучение на период стажировки 12 000 руб/мес.



ИТОГО:

Расходы на одного сотрудника составляют около 100 000 руб. в первый месяц работы и по 75 000 руб последующие месяцы .

Средние расходы по году на одного сотрудника составят
77 083 руб./мес.

Если за год компания привезет 4 контейнера товара, расходы на контейнер составят 231 249 руб./контейнер (77 083*12 мес./4 конт.).

Содержание собственного специалиста оправдано при поставках не менее 12 контейнеров в год при условии однотипности ввозимого товара.

ВАЖНО!

В расчет намеренно не берем такие возможные расходы как:
  • Ошибки в должностных обязанностях, которые приводят к штрафам и доначислениям в среднем такая сумма штрафов от 10 000 руб. до 600 000 руб. с каждой поставки (цифры взяты с реальных сделок наших клиентов при самостоятельном ВЭД сопровождении).
  • Расходы, связанные с валютными счетами, валютным контролем, курсами валют и т.п.
  • Расходы на таможенное оформление 18 000-20 000 руб, переплата за разрешительные документы от 3 000 руб. до 12 000 руб. в зависимости от документов, переплата за логистику от 15 000 руб. до 40 000 руб.
ВЭД сопровождение сделок клиента выполняет наша профессиональная компания ГК ЭкоМакс
Например, компания «Y» закупает один контейнер товара «X» на сумму 50000 $ в Китае один раз в 3 месяца и имеет надежные партнерские отношения с ГК ЭкоМакс.


Расходы компании на поставку составят:
  1. Агентское вознаграждение 2%-5% от стоимости товара (зависит от сложности поставки в данном примере берем 2% так как условились, что товар однотипный с неизменным ассортиментом).
  2. Таможенное оформление 20 000 руб.
  3. Логистика самые выгодные ставки по прямым контрактам с международными логистическими операторами без переплат.
  4. Прямые договоры с лабораториями по оформлению любых разрешительных документов без переплат.

ИТОГО:

Расходы составляют 50 000$*2%=1 000$ или примерно 70 000 руб/контейнер

Если за год компания привезет 4 контейнера товара, экономия с каждого контейнера составит 161 249 руб.
(231 249-70 000=161 249 руб. За год экономия составит 161 249*4 конт. = 644 996 руб.)



Экономия при работе с профессиональным ВЭД агентом составляет более 600 000 руб. в год.

При большом количестве контейнеров в год экономический эффект от сотрудничества будет только усиливаться, так как силами одного специалиста уже обойтись будет сложно, либо стоимость такого специалиста будет в разы выше.

Это утверждение также справедливо при поставках различных групп товаров от партии к партии.

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

Есть какие-нибудь вопросы?
1. Проведем аудит текущих поставок и покажем, на чем можно сэкономить и снизить риски
3. Рассчитаем точную стоимость необходимых услуг
2. Дадим четкий план действий, если Вы только планируете начать работу с импортом/экспортом
Привет! Я Алёна, менеджер по работе с клиентами

Только надежные контрагенты

современные методы оценки контрагентов снимают риски и позволяют существенно экономить на ВЭД
  • Снижаем риски по сделкам
    Определение рисков и целесообразности работы с импортными поставками продукции именно в вашей нише
    1
  • Проверяем поставщиков на месте
    Комплексная проработка и выбор поставщиков импортной продукции с проверкой на благонадежность и вылетом совместно с Вами на производство
    2
  • Добиваемся выгодных условий
    Проработка, заключение внешнеторгового контракта исключительно под ваши цели
    3
  • Гарантия 100%
    Мы прозрачная компания, которая ставит юридическую безопасность и конфиденциальность сделок клиента на первое место, и гарантируем чистоту легальности и законности сделки на все 100 %
    4

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ДЛЯ РАБОТЫ С КИТАЕМ

посмотреть видео
о компании
Анализ рынков
Логистика
Таможенное оформление
Заключение контрактов
Поиск поставщиков
Готовим отчеты по импорту и экспорту любой продукции
Доставляем сборные и генеральные грузы
любым видом транспорта
Выпускаем декларации
без досмотров, рисков и ктс
Составляем правильный контракт на нескольких языках
Находим только надежные фабрики и заводы
Подробнее ➜
Подробнее ➜
Подробнее ➜
Подробнее ➜
Подробнее ➜
Посмотреть на карте Барнаула

МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Отдел продаж:
Секретарь: