Top.Mail.Ru
 

РАСТАМОЖИМ ВАШИ ТОВАРЫ ЗА 2-48 часов
На любом посту в РФ

Заполните форму и получите точный расчет своей поставки:
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

ВЫПУСК РАЗРЕШЕН

Работайте с ЭкоМакс и получайте быстрый результат каждый раз после подачи деклараций

95% - подготовка

5% - процедура оформления

Успех оформления зависит от правильной подготовки необходимых документов — этому мы уделяем особое внимание, проверяя каждую цифру и запятую
Большинство деклараций выпускаются автоматически, не доходя до рук инспектора. В других случаях мы моментально реагируем на запросы и предоставляем необходимую информацию

Какие гарантии мы даем?

  • Настройку автовыпуска («зелёный коридор»)
  • Возврат внесённой суммы обеспечения (если этот вопрос возник)
  • Удовольствие от работы с профессионалами
  • Уверенность и стабильность благодаря заранее выявленным нами рискам и в случае их появления минимизации их последствий
Не знаете, с чего начать?
1. Проведем аудит текущих поставок и покажем, на чем можно сэкономить и снизить риски
3. Рассчитаем точную стоимость необходимых услуг
2. Дадим четкий план действий, если Вы только планируете начать работу с импортом/экспортом
Привет! Я Алёна, менеджер по работе с клиентами

ВЫСОКАЯ РЕПУТАЦИЯ

С 2011 года декларируем все поставки от одной организации, зарекомендовав себя в ФТС добросовестным участником ВЭД.
В этом году приняли и подписали хартию dobro-ved.ru

Зеленый коридор

Благодаря опытным сотрудникам и тщательной проверки всех документов, мы не допускаем нарушений при декларировании, что играет нам на руку.
Большинство деклараций проходят автоматическую регистрацию и выпуск

КОНКУРЕНТНЫЕ ТАРИФЫ

возвращаем таможенное обеспечение
в 98% случаев
20 000 р.
Cтоимость таможенного оформления до 3х кодов ТНВЭД
2 000 р.
Каждый последующий лист, в котором еще 3 товара
15 000 руб.
Подготовка пакета документов по возврату оплаченного обеспечения

Этапы работ

Вариант № 1 «Работа под наш контракт»
  • 1
    Самостоятельно готовим весь пакет документов, необходимых для подачи и оформления декларации на товары, с учетом всех требований регламентирующих документов

  • 2
    При работе под наш контракт настраиваем потоки так, чтобы в дальнейшем при таможенном оформлении срабатывали авторегистрация и автовыпуск ДТ
  • 3
    При наличии внесенного обеспечения самостоятельно готовим необходимые документы для выпуска товаров

Вариант № 2 «Работа под контракт клиента»
  • 1
    Делаем предварительный анализ поставки по предоставленным документам
  • 2
    Заключаем договор на услуги таможенного оформления
  • 3
    Регистрируем клиента в таможенном органе, если это первая импортная поставка клиента
  • 4
    Оформляем ЭЦП на организацию клиента при отсутствии действующей
  • 5
    Запрашиваем документы для формализации в программе ВЭД Декларант
  • 6
    Подаем декларацию в таможенный орган (ЦЭД)
  • 7
    Проверяем дополнительные запросы таможенного органа, даем рекомендации по коррекции
  • 8
    Осуществляем выпуск ДТ
  • 9
    Готовим акты выполненных работ и выставляем счет

ДОВЕРЬТЕ ДЕЛО ПРОФЕССИОНАЛАМ

Каждый день мы помогаем предпринимателям наладить выгодные схемы поставок необходимой продукции и оптимизировать расходы, связанные с ВЭД.

Наша задача — сделать так, чтобы Вы не тратили время на разбирательство во всех документах, координацию поставщиков, логистов и брокеров, а просто занимались тем, чем и правда должны — развитием своего дела.

ГИБКОСТЬ РЕШЕНИЙ

Мы всегда подстраиваемся под потребности клиента и находим удобный вариант сотрудничества с каждым

Оформление под печатью клиента

Оформление под печатью ЭкоМакс

Подходит тем клиентам, кто хочет выступать контрактодержателем и готов отдать оформление в руки профессионалов. Мы поможем сделать ЭЦП, зарегистрироваться в программе и на таможенном посту, после чего подготовим необходимый пакет документов и подадим декларацию своими руками, но от вашего имени.
Для тех, кто готов полностью передать этот процесс нам, подойдет отдельная услуга — аутсорсинг ВЭД, в рамках который мы выступим контрактодержателем и возьмем все риски по таможне и валютному контролю на себя.

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

Есть какие-нибудь вопросы?
1. Проведем аудит текущих поставок и покажем, на чем можно сэкономить и снизить риски
3. Рассчитаем точную стоимость необходимых услуг
2. Дадим четкий план действий, если Вы только планируете начать работу с импортом/экспортом
Привет! Я Алёна, менеджер по работе с клиентами
Посмотреть на карте Барнаула

МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Отдел продаж:
Секретарь: