Каждый день мы помогаем предпринимателям наладить выгодные схемы поставок необходимой продукции и оптимизировать расходы, связанные с ВЭД.
Наша задача — сделать так, чтобы Вы не тратили время на разбирательство во всех документах, координацию поставщиков, логистов и брокеров, а просто занимались тем, чем и правда должны — развитием своего дела.
Дружный коллектив
Главный актив нашей компании - люди. Средний срок работы одного сотрудника ~ 3 года, случайных людей с улицы у нас нет :)
Проф. развитие и обучение
Имеется собственная база знаний. Каждый день новые интересные задачи и проекты + приветствуется посещение тематических выставок и форумов
Обратная связь
Все сотрудники постоянно получают обратную связь от руководителей. Таким образом всегда есть понимание, что нужно делать и для чего это нужно
Корпоративная жизнь
Несколько раз в году организовываем поездки на природу или просто собираемся вместе для проведения досуга
Организация, координация, управление и разработка стратегии работы отдела.
Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач.
Управление персоналом.
Объективная оценка показателей работы отдела сотрудников.
Взаимодействие с руководителями и сотрудниками других подразделений компании.
Участие в разработке мотивационных проектов, написании инструкций, собраниях, совещаниях, тренингах, проводимых в компании, для повышения качества и производительности труда.
Подготовка отчетов по показателям отдела.
Координация оказания услуг клиентам, контроль сроков и качества исполнения;
Оптимизация процессов для минимизации затрат и повышения качества оказываемых услуг;
Поиск новых поставщиков услуг, мониторинг ставок;
Взаимодействие с действующими поставщиками услуг - анализ ценообразования, прогнозирование условий на рынке;
Исследование клиентов и рынка (регионы России и страны СНГ)
Анализ продаж с целью составления прогнозов спроса и продаж
Подготовка рекомендаций по увеличению продаж
Подготовка рекомендаций по услугам (новые и корректировки)
Анализ референс-листов по завершённым сделкам
Сбор материала для обзорных статей по рынкам отдельных продуктов и стран, с целью привлечения определённых клиентов.
Анализ критериев при выборе поставщика (цена, репутация, сервис, география, близость, рекомендации)
Анализ причин потери сделки (повышение цен, несоблюдение обязательств, невнимание к клиенту, отсутствие конкурентных преимуществ).
Работа с аналитикой по б\процессу «Коридор клиента».
Аналитика работы с сайтом и выдача рекомендаций по ключевым словам, фокусировке, основанной на обзоре всех доступных аналитических данных прошлого месяца.
Знание рынка на уровне эксперта через год после начала работы